Развлечения для мобильника
Полифонические мелодии
Монофонические мелодии
Реалтоны
Звуковые эффекты
Цветные картинки
Анимация
Видео клипы
Видеотоны
Темы
Java игры
WAP сайт
Java книги

  java.wum.ru → обзор java игры → revival

WUM.RU - развлечения для сотовых телефонов, мобильный контент
ГЛАВНАЯ
ПОЛИФОНИЯ
МОНОФОНИЯ
РЕАЛТОНЫ
ЗВОНКИ
КАРТИНКИ
АНИМАЦИЯ
ВИДЕОКЛИПЫ
ВИДЕОТОНЫ
ТЕМЫ
JAVA ИГРЫ
JAVA КНИГИ
WAP-САЙТ

выберите свой мобильный телефон

Главная страница развлеченийСвязь с администрациейКарта сайтаПомощь  
Поиск
         
 
 
ВСЕ JAVA ИГРЫ И ПРОГРАММЫ
ОБЗОРЫ JAVA ИГР
ИГРЫ ОТ ПЛЭЙФОН
3D игры [117]
Action [217]
RPG [45]
Азартные [92]
Аркады [870]
Волшебный мир Диснея [19]
Гонки [191]
Драки [54]
Квесты [50]
Книги [440]
Логические [445]
Настольные [64]
Программы [234]
Сетевые игры [35]
Слайдшоу [57]
Спорт [331]
Стратегии [134]
Стрелялки [253]
Хиты от Electronic Arts [40]
Шпаргалки [55]

ИГРЫ ОТ I-FREE
Action [71]
Азартные [18]
Аркада [137]
Головоломки [47]
Гонки [72]
Драки [16]
Из фильмов [5]
Логические [57]
Новогодние игры [1]
Ролевые [27]
Спорт [72]
Стратегии [49]
Стрелялки [33]
Суперхиты [36]
Эротика [106]
Эротические слайдшоу [47]


 
 

           ОБЗОР ЭТОЙ JAVA ИГРЫ ДЛЯ СОТОВЫХ ТЕЛЕФОНОВ

 
  Найти java игру по первой букве названия
  0 - 9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z 
  А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Ю Я 
 

Revival



жанр игры : Стратегии

Название игры: «Revival»
Дата публикации обзора: 26.02.06
Последнее обновление: 26.02.06
Производитель: «HeroCraft»

Телефон хитрит

Разумеется, говоря о Revival, всяческих сравнений с Цивилизацией избежать не удастся (как к этому не стремись). В конце концов, это именно тот геймплей, по которому скучают сонмы фанатов и просто любителей повластвовать над миром… Хотя попытки откреститься от маститого прародителя начинаются с самого вступления: дело происходит в далеком будущем, когда Земля и ее межзвездная экспансия уже давно забыты.

Revival java game История снова совершила полный оборот – и теперь мы имеем целую галактику планет с первобытными племенами и семь развитых рас, соперничающих за господство над ними. Каждая раса имеет право заслать на планету одного Эмиссара, чтобы под его руководством привести очередную планету под крыло своего клана. Стругацкие, прогрессорство… М-м? А тем и интереснее. Планет куда больше, чем одна, так что разгуляться есть где. Вдобавок, есть красивое оправдание незнакомому и меняющемуся рисунку континентов. С рисунком континентов, кстати, можно знакомиться как при помощи продолжительной сюжетной кампании, так и в одиночной игре, где можно выбрать уровень сложности и количество соперников.

Танки в огороде

Теория игры проста. Планета состоит из нескольких типов земель, каждый из которых дает определенное количество ресурсов. Разумеется, нам их надо всех и побольше. Золото, руда, пища – вот основные. Плюс эфемерный ресурс «учености» для развития научных исследований и менее эфемерный ресурс населения – для всего, для чего может понадобиться людской труд. В окрестностях города можно (и нужно) строить различного вида постройки, которые выступают в качестве бустеров добычи какого-то ресурса на той клетке, на которой они располагаются. Математика тут элементарна: каждое здание – суть коэффициент, на который умножается количество добываемого «всухую» ресурса. Отсюда сразу понятно, что кузницу выгоднее строить в горах, рынок – на золотоносной почве, плантацию – на плодородных лугах или вблизи пастбищ, а медицинские и образовательные учреждения по традиции располагаем в бесплодной пустоши. Почти каждый из основных типов зданий на протяжении игры испытает на себе три ступени улучшения (к примеру, Рынок – Магазин – Фондовая Биржа – Нац. Банк) с соответствующим увеличением коэффициента добычи ресурса.

Revival java game Revival java game
Revival java game Revival java game
Revival java game Revival java game

Дерево науки (в нашем случае – очень непушистая мачтовая сосна) позволяет выбирать между исследованием одной из гражданских построек и исследованием одного из военных юнитов в данный момент времени. Разумеется, скорость мыслительного процесса наших ученых будет зависеть от количества и качества построенных учебных заведений.

По мере развития подвластной нам империи возрастает количество городов, построек и юнитов, требующих нашего внимания. Поэтому, вполне возможно, что на поздних стадиях игры, по пути на работу, удастся сделать всего один-два хода. В голову начинают невольно лезть мысли об автоматических губернаторах для городов, но потом вспоминаешь об околоспектрумовских объемах игры и том, какой именно девайс ты держишь в руках. На то он и мобильник, чтобы быть доступным везде не только для срочного разговора, но и для того, чтобы после того, как положишь трубку, подвинуть свои танки еще чуть-чуть вглубь вражеского континента.

Геноцид с улыбкой

Совершенно отдельной статьей следует отметить юмор, с которым создана игра. Точнее, которым она пронизана насквозь. И присыпана сверху. С юмором подается абсолютно все: и менторские лекции наставника в туториале, и вводный сюжет игры, и маленькие брифинги, и описание предметов, и освещение событий (ход противника обозначается градусником с фразой «Враг хитрит…»), и… и даже загрузочная заставка, символизирующая классическую нестыковку всех «цивилизаций» на свете («Опять его копейщики грохнули мой танк…»). Первое, что делает игрок, приступая к знакомству с Revival – это улыбается, если не смеется вслух. Браво!

Графика – она… Как бы так, чтобы… Она филигранна. Начиная с загрузочной заставки (опять вспоминается Спекки, где загрузочный скрин определял треть впечатления от игры). При глобальных масштабах, втиснутых в окошко телефонного экрана, безошибочная детерминация каждого отдельного солдатика делает игру представителем произведений околошедеврального пиксель-арта. Остается лишь порой прикрывать глаза и мечтательно представлять, как бы это выглядело при наличии пары-тройки фреймов анимации для юнитов и построек…

Музыка и звуки в подобного рода играх практически не важны. Тем не менее, обе позиции наличествуют и обладают высоким качеством, а озвучка событий - еще и уже упоминавшимся юмором. Правда, в свете очень продолжительного геймплея, музыка, какая бы талантливая она ни была, все же начинает приедаться. Но на все существуют настройки, где и игровые звуки, и фоновая музыка включаются и выключаются по желанию. По умолчанию они, кстати, отключены, поэтому их обнаружение является приятным сюрпризом (а не вздохом облегчения, если бы было наоборот).

Итог

Боги… Это же глобальная стратегия в телефоне! Высокого качества, высокой интересности, качественной выделки и красивой подачи. Одно дело - проиграть своему телефону партию в бильярд и совсем другое - когда телефон захватывает три ваших города, обставляет вас по научным исследованиям и высаживается на соседний континент раньше вас… Такое не прощается. Такое требует мести, снова и снова.

Плюсы:

масштабность тонны юмора толковый режим обучения

Минусы: затянутость на поздних стадиях

Рейтинг:

Графика - 9
Музыка и звук - 8
Геймплей - 8
Играбельность – 9
Итоговый балл – 9,0

Павел «Zarem» Пинжин

← вернуться к списку
 
 
         
   
              Rambler's Top100