Развлечения для мобильника
Полифонические мелодии
Монофонические мелодии
Реалтоны
Звуковые эффекты
Цветные картинки
Анимация
Видео клипы
Видеотоны
Темы
Java игры
WAP сайт
Java книги

  java.wum.ru → обзор java игры → marc ecko`s getting up

WUM.RU - развлечения для сотовых телефонов, мобильный контент
ГЛАВНАЯ
ПОЛИФОНИЯ
МОНОФОНИЯ
РЕАЛТОНЫ
ЗВОНКИ
КАРТИНКИ
АНИМАЦИЯ
ВИДЕОКЛИПЫ
ВИДЕОТОНЫ
ТЕМЫ
JAVA ИГРЫ
JAVA КНИГИ
WAP-САЙТ

выберите свой мобильный телефон

Главная страница развлеченийСвязь с администрациейКарта сайтаПомощь  
Поиск
         
 
 
ВСЕ JAVA ИГРЫ И ПРОГРАММЫ
ОБЗОРЫ JAVA ИГР
ИГРЫ ОТ ПЛЭЙФОН
3D игры [117]
Action [217]
RPG [45]
Азартные [92]
Аркады [870]
Волшебный мир Диснея [19]
Гонки [191]
Драки [54]
Квесты [50]
Книги [440]
Логические [445]
Настольные [64]
Программы [234]
Сетевые игры [35]
Слайдшоу [57]
Спорт [331]
Стратегии [134]
Стрелялки [253]
Хиты от Electronic Arts [40]
Шпаргалки [55]

ИГРЫ ОТ I-FREE
Action [71]
Азартные [18]
Аркада [137]
Головоломки [47]
Гонки [72]
Драки [16]
Из фильмов [5]
Логические [57]
Новогодние игры [1]
Ролевые [27]
Спорт [72]
Стратегии [49]
Стрелялки [33]
Суперхиты [36]
Эротика [106]
Эротические слайдшоу [47]


 
 

           ОБЗОР ЭТОЙ JAVA ИГРЫ ДЛЯ СОТОВЫХ ТЕЛЕФОНОВ

 
  Найти java игру по первой букве названия
  0 - 9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z 
  А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Ю Я 
 

Marc Ecko`s Getting Up



жанр игры : Аркады

Название игры: «Marc Ecko`s Getting Up»
Дата публикации обзора: 10.03.06
Последнее обновление: 10.03.06
Производитель: «»

Думаю, стоит начать с того, что рассматриваемая игра не является самостоятельным проектом, что впрочем, пока (я подчеркиваю – пока) неудивительно. Многие до сих пор несерьезно относятся к явлению, которому посвящен наш журнал, к мобильным играм. Зря. И не только потому, что их рынок уже достаточно велик, чтобы уважать его обороты, но и потому, что несерьезное отношение разработчиков к младшим братьям будущих блокбастеров приводит к порождению подобных поделок. Marc Ecko’s Getting Up – мобильный проект в поддержку долгожданной и многообещающей игры на ПК и консолях о которой Роберт Нашак, вице-президент Glu Mobile, сказал: «Marc Ecko’s – одна из самых ожидаемых игр осени». Обещают возможности GTA, акробатику и полноценный граффити редактор. Это будет там.

Marc Ecko

Марк Экко в стране чудес
Здесь есть сюжет, вперемежку с советами, преподносимый в виде репортажей о вандализме. Например: «Недавно был совершен очередной акт вандализма. Если виновный слышит нас, учтите, новый способ покраски стен выполняется следующим образом…» и далее идет описание того какие кнопки надо нажать, где встать и как лучше и эффективней вандалировать дальше. В принципе, можно считать, что это такой тонкий юмор и прощать отвратительные тормоза и прочие «тонкости» игрового процесса. С вашего позволения, избегу грубости и расскажу реальную историю о Марке.

Ведь, в самом деле, граффити дело такое… однажды я имел счастье выкрасить при подготовке к вечеринке в стиле «электро» немеряное количество компьютерного железа с целью оформления помещения. В промышленном респираторе. На свежем воздухе. Надо сказать, с балкона – выползал, дурно хихикая. Помимо своей воли. Тогда я и понял, что, может быть, реальная история Марка скрыта от нас за пеленой иллюзий.

Вполне могло быть так, что он проснулся с обычной утренней мужской проблемой и, чтобы её решить, помчался через весь город, забыв респиратор, к своей пассии. Да, по привычке, начал рисовать. Краска в тот день под руку попалась особо ядрёная, и наш герой не заметил, как попал. По-полной. Скажем так – «в зазеркалье» или в «заболонье», даже не знаю. Кхм.

Сначала в глазах потемнело и видны стали только рисунки, нанесенные краской из заветного баллона. И, чтобы хоть как-то ориентироваться в пространстве, он стал красить всё подряд. Он даже не заметил, как мир стал двумерным, а нанесение рисунков превратилось в собирание баллончиков разного цвета. Иногда это было просто, а порой, видимо какие-то подсознательные процессы, вызывали потребность собирать фантомы баллонов в строго определенном порядке, иначе, ставший упрямым от опьянения, мозг заставлял собирать их заново. Он искал выход из лабиринта собственных извилин, но борьба с разбушевавшимся подсознанием никогда не бывает легкой – появились плавающие платформы (до того, чтобы откровенно летать, он все-таки не дошел), а заодно мерцающие радиусы и вертолеты размером с телевизор. А может это вовсе не радиусы, а светящийся китовый ус или меч джедая, или просто стрелка часов… да и вертолеты на трезвую голову – какие-нибудь мухи. Однако, как только враг выдуман, всё становится проще, не так ли? Надо просто бороться с ним и победить и вот тогда…

Каждая победа отмечалась отрисовкой реально крутого граффити в одном из многочисленных стилей (flat, old school, 3d и т.д.). Какой еще архетип мог использовать фанатичный графитчик-профи? Естественно. Повар, в такой ситуации, наверняка готовил бы свадебный торт, а нефтяник открывал очередное месторождение и торжественно купался в черном золоте.

Жесткий выход
Я не знаю, сколько длился его трип, не знаю, выжил ли он (будет видно по тому – выйдет старший брат на консолях и ПК или нет), так как просто не доиграл. Ведь на самом деле этот сюжет выдуман мной, а в реальности – игра о становлении графитчика как профи и авторитета и все то, что стало фишкой этой небольшой истории – не перипетии романа в духе Ирвина Уэлша, а недоработки и тормоза, как это ни печально сознавать.

Проект, который должен был стать ободряющим пинком в сторону релиза будущего блокбастера, стал камнем на шее. Это был тот случай, когда можно было обойтись без лишних телодвижений. Просто выпустить. Без этого Java-выкидыша в придачу… но, видимо, не бывает мёда без того, на что тоже слетаются мухи.

Поговаривают, что у этой игры есть особенности. 27 уровней (на самом деле 9, по три уровня авторитета и сложности на каждый), саундтреки в стиле хип-хоп от RJD2 (которые можно услышать на навороченном официальном сайте, в игре же – лишь их жалкое подобие), выполнение работ в стелз-стиле (это означает, что почти всё вокруг будет черным до тех пор пока вы не покрасите, в общем, как будто ночь) и прочие фишки, которые всё равно этой игре, как мертвому припарка.

В итоге - даже не знаю что посоветовать... Марку с его утренней проблемой. Ну, а на счет игры, вы, я надеюсь, уже всё поняли. До скорых волнующих встреч.

Плюсы:
клевый официальный сайт глюки работают как читы вас не заставят в это играть

Минусы: игра тормозит даже на мощных смартфонах наличие багов в игре неудобное управление

Информация об игре

Игра: Marc Ecko’s Getting Up Жанр: Аркада Разработчик: Glu Mobile Сайт: gettingup.glu.com Издатель: Atari, Inc. Дата выхода: сентябрь 2005

Рейтинг игры:

Графика 3 Музыка и звук 3 Геймплей 4 Играбельность 2 Итоговый балл: 3,3

© Николай «Aniks» Лавров

← вернуться к списку
 
 
         
   
              Rambler's Top100